Главная > В мире > Авиакомпании Европы понесли репутационные убытки

Авиакомпании Европы понесли репутационные убытки

14.12.2017 В мире

Период снегопадов в Северной Европе с 9 по 11 декабря, уже прозванный «ледяным кризисом», выявил у именитых авиакомпаний большое количество проблем в части оперативной коммуникации с пассажирами, сообщает Lenta.ru.

Из-за отмены около 400 рейсов десятки тысяч пассажиров оказались в аэропортах, не имея возможности перебронировать билеты. Многим пришлось ночевать прямо на полу, авиакомпании не позаботились ни о еде, ни о горячем питье, жалобы и просьбы пассажиров просто игнорировались. Именно равнодушие и наплевательское отношение к пассажирам и вызвало массу гневных комментариев в соцсетях.

«Вылет моего мужа из Франкфурта в Бангалор был сначала задержан, потом отменен. Никакого перебронирования ему не предложили. Стояли шесть часов на взлетно-посадочной полосе. Ни еды, ни воды. Нечеловеческое отношение Lufthansa, которая только и хочет говорить о своих пяти звездах», – написала одна пользователь.

Голландская компания KLM, гордящаяся свое отлаженной коммуникацией с пассажирами, в эти дни почему-то молчала. Американка, раздраженная отсутствием комментариев перевозчика в соцсетях на ее жалобы, после 28 часов пересадки в Амстердаме и еще 5 часов в очереди на регистрацию багажа, в сердцах пожелала компании банкротства.