Главная > IT > Аудитория приложения BuyStep составляет уже почти 20 тысяч человек

Аудитория приложения BuyStep составляет уже почти 20 тысяч человек

25.03.2019 IT

В ноябре минувшего года в России запустили приложение для учета активности под названием BuyStep. За счет своей простоты и наглядности оно активно набирает популярность среди пользователей. Сейчас им ежедневно пользуются порядка 20 тысяч человек. В BuyStep они ведут учет любой активности и спортивных занятий, получая за это баллы, которые затем могут превратиться для них в подарки и скидки на покупки.

В настоящее время к числу пользователей BuyStep (https://buystep.ru) относятся посетители из свыше 50 заведений российской столицы, Санкт-Петербурга, Архангельска, Нижнего Новгорода и Казани. Накопив достаточное количество баллов за активность, можно обменять их на спорттовары в магазинах компаний-партнеров приложения в перечисленных выше городах. К их числу присоединилась и крупнейшая сеть спортивных гипермаркетов «Спортмастер».

По словам гендиректора BuyStep Вячеслава Скулябина, приложение легко в использовании. Установив его на смартфон, можно получать скидки и подарки, причем, чем активнее пользователь, тем больше бонусов ему полагается. Воспользоваться накопленными баллами можно при вводе специального промо-кода из приложения BuyStep на кассах магазинов или при покупках в режиме онлайн.