Главная > Налогообложение > В Москве на «горячую линию» по вопросам торгового сбора поступило более 1500 обращений

В Москве на «горячую линию» по вопросам торгового сбора поступило более 1500 обращений

В феврале текущего года столичный ДЭПиР организовал работу «горячей линии», на которую с того времени уже поступило более 1500 звонков от предпринимателей Москвы по вопросам уплаты торгового сбора. По словам первого лица ведомства Дениса Тихонова, развертывание «горячей линии» стало эффективным инструментом обратной связи с бизнес-сообществом главного российского города.

С начала июня интерес бизнесменов к колл-центру значительно увеличился, причиной чему стало изменение ставок торгового сбора за 1 июля. К примеру, снижение ставки для небольших объектов с торговыми залами, площадь которых составляет около 300 «квадратов», составило 2-10%.

Бюджет Москвы благодаря торговому сбору с момента его введения заработал уже свыше 28 миллиардов рублей. Эта мера помогла вырасти качеству предоставляемых в городе

товаров и услуг, а также способствовала легальной работе 22 тысяч торговых объектов.