Главная > Общество > Уменьшение времени реагирования в 3 раза за счет интеллектуальных систем и роботы-охранники, которые обеспечивают снижение затрат на физическую охрану инфраструктурных объектов до 30%

Уменьшение времени реагирования в 3 раза за счет интеллектуальных систем и роботы-охранники, которые обеспечивают снижение затрат на физическую охрану инфраструктурных объектов до 30%

16.10.2019 Общество

Актуальные аспекты обеспечения технической безопасности банков обсудили на конференции «Организация безопасности банковского сектора» в Москве.

10 октября в Москве состоялась ежегодная конференция «Организация безопасности банковского сектора», организованная компанией Дельта. Мероприятие традиционно собирает директоров по безопасности крупнейших российских банков для обсуждения и анализа наиболее актуальных аспектов обеспечения технической безопасности кредитных организаций. Организаторы представили практических кейсы по управлению мониторингом, реагированием, техническим и сервисным обслуживанием систем безопасности для отделений и сетей банкоматов и познакомили бизнес-сообщество с инновационными решениями в этой сфере.

Генеральный директор «Дельта системы безопасности» Андрей Цыбаков рассказал участникам конференции о трендах и перспективах развития отрасли, в числе которых роботизация отработки тревог и реагирования. Она позволяет полностью автоматизировать большую часть процессов, повысить скорость и исключить возможность ошибки при принятии решений и контроле над ситуацией из-за человеческого фактора. «Внедрение инновационных технологий позволило нам добиться снижения время передачи тревоги с 37 до 12 секунд. За это время происходит автоматическое назначение группы быстрого реагирования, простраивается оптимальный маршрут с учетом трафика и экипаж выезжает на объект», сообщил Андрей Цыбаков. По его словам, техническая безопасность — один из главных приоритетов финансовой сферы. Банки всегда уделяли много внимания вопросам защиты отделений и банкоматов и даже в кризисные периоды не сокращали свои затраты на это направление. «Это позволило нашей компании непрерывно совершенствовать технологии, внедряя уникальные алгоритмы под все типы объектов в ключевые блоки обслуживания клиентов — единую систему управления и контроля реагирования, организацию работы ситуационных центров внутри банков, техническое и сервисное обслуживание и другие процессы», — отметил он.

Директор блока по работе с Федеральными Клиентами Дельта Андрей Рыженков в своем выступлении рассказал о готовых решениях для сотрудников служб безопасности банков. С их помощью банки имеют возможность управлять системами безопасности и координировать ресурсы сервиса и реагирования, задействованные по всей сети филиалов, а также получают доступ к расширенной отчетности и тревогам в режиме реального времени через систему «Дозор». «В новом релизе мы еще глубже кастомизировали „Дозор“ под функциональные потребности ситуационных центров и дежурных служб в банках, и это позволило значительно повысить эффективность работы их специалистов по безопасности», — подчеркнул Андрей Рыженков.

Михаил Головтеев, генеральный директор компании Ares, представляющей комплексные услуги по физической охране объектов, затронул тему безопасности и удержания активов кредитных учреждений. Этот вопрос является особенно актуальным для банков, участвующих в процедуре конкурсного производства в качестве кредитора. «Зачастую обращения в правоохранительные органы и судебные инстанции не дают желаемого эффекта, исполнительное производство не работает, — отметил Михаил Головтеев, — именно поэтому защита активов собственника, эффективное антирейдерство — одна из наших ключевых компетенций». Второй частью выступления генерального директора ARES стала презентация собравшимся системы роботизированного патрулирования, на сегодняшний день не имеющей аналогов в России. Роботы-охранники дают широкие возможности для защиты промышленных и инфраструктурных объектов при снижении до 30% затрат на физическую охрану. С 2019 года ARES является эксклюзивным поставщиком данного оборудования в России.

В рамках дискуссии спикеры компании Дельта и представители Альфабанка, РоссельхозБанка, Промсвязьбанка, банков Райффайзен и ЮниКредит, Совкомбанка и др. обменялись опытом обеспечения технической безопасности объектов банковской сети и договорились поддерживать дальнейшее сотрудничество в этой сфере.

Компания Дельта — федеральный оператор безопасности, оказывающий услуги по организации комплексной защиты имущества, недвижимости и транспортных средств. В компании работает свыше 17 тысяч специалистов, а региональные представительства Дельта расположены в 30 городах России. Сеть реагирования Дельта — крупнейшая в стране и насчитывает более 6 тысяч экипажей, включая 750 собственных экипажей Группы быстрого реагирования. Всего на обслуживании компании находятся более 160 тысяч объектов охраны.