Главная > Общество > Компании применяют все более неординарные подходы в борьбе за клиентов

Компании применяют все более неординарные подходы в борьбе за клиентов

21.02.2019 Общество

В настоящее время конкуренция между компаниями за клиента настолько сильна, что нет иного выхода, как проявлять неординарные подходы. В частности, в цифровой сфере создаются разные игры и приложения, которые гарантируют пользователю призы после установки и использования. Об этом написало издание «Аргументы и Факты».

Для торговых сетей и магазинов ситуация сложнее, даже если они заняты в интернет-торговле. Чаще всего ими используются традиционные розыгрыши. Внимание потребительской аудитории привлекается крупными призами. В частности, новую акцию недавно запустил AliExpress. В течение месяца он будет одаривать покупателей своих товаров подарками. Главные призы розыгрыша — автомобиль, кругосветное путешествие и годовой запас бензина. Призовой фонд акции — 100 миллионов рублей.

Уточняется, что клиенты AliExpress также могут поделиться с площадкой информацией о самой памятной покупке. За самые яркие истории авторами будет предоставлен шанс стать героем и лицом компании.