Главная > Общество > «Деловые Линии» быстро разобрались в проблеме клиента

«Деловые Линии» быстро разобрались в проблеме клиента

5.11.2018 Общество

Группа компаний «Деловые Линии» оперативно разрешила вопросы своего заказчика – уфимки Полины Вишневской. Грузоперевозчик прокомментировал доставку груза для клиента – костюма в виде крыльев Святой Целестины:

«Сборный груз – «крылья» – был передан заказчиком к отправке уже в упакованном виде: в мешке. По пожеланию клиента, посылка была дополнительно помещена в жесткую деревянную обрешетку. Если заказчик недоволен качеством или сроками перевозки при приеме груза, он подает претензию, что и сделала Полина Вишневская. Мы всегда готовы к сотрудничеству, отправление было застраховано, и в скором времени инцидент будет передан в страховую компанию для дальнейшего разбирательства. Кроме того, в случае порчи груза в ГК «Деловые Линии» проводится внутренняя проверка для предотвращения спорных ситуаций в будущем», — сообщили в группе компаний.

Ранее стало известно, что девушка недовольна видом упаковки и состоянием своего груза при получении.

Полина Вишневская серьезно занимается косплеем. Сначала уфимка выиграла масштабный фестиваль фантастики «Старкон» в Петербурге. Девушка победила в главной номинации «Студийный краф» и в дополнительной категории «Прометей». Потом Полина съездила еще на несколько конкурсов. На всех из них она стала победительницей. На некоторые фестивали она ездила как жюри и специальный гость.