Главная > Общество > Сергей Бачин: Польза многих эко-продуктов – рекламный образ

Сергей Бачин: Польза многих эко-продуктов – рекламный образ

9.06.2018 Общество

Как утверждает пионер органического земледелия и животноводства, глава агрохолдинга «АгриВолга» и председатель совета директоров ГК «Агранта» Сергей Бачин, следует разделять понятия эко-изделий и органических продуктов питания. По словам идеолога российского органического движения, между этими понятиями существует принципиальная разница.

«Как это ни парадоксально, все продукты на прилавках наших магазинов – экологически чистые по определению. Нет понятия «экологически грязный сыр» или «экологически непригодная колбаса». Законодательство России, как и законодательство большинства европейских стран, предусматривает розничную реализацию только «экологически чистых» продуктов. Иначе ни один вид сыра, молока, сметаны или творога не попал бы на розничный прилавок», – сказал Сергей Бачин.

По словам Бачина, органические продукты принципиально отличаются от традиционных эко-изделий. «Органика – это целая система выращивания растений и животных. Помимо неприменения химудобрений и гормональных добавок, система предусматривает максимально комфортные условия жизни животных – свободный неограниченный сон, вольный выпас, доение по необходимости, а не по графику или норме».