Главная > Практика работы > Рекламный баннер. О сильных и слабых сторонах и перспективах старейшего рекламного формата

Рекламный баннер. О сильных и слабых сторонах и перспективах старейшего рекламного формата

Главнай цель баннера - привлечь внимание :)На сегодняшний день реклама – это мощное оружие в руках производителя. Именно оно помогает компаниям не пасть в неравной битве с конкурентами и нанести сокрушающий удар по противнику. Качественная реклама обладает уникальной способностью: она умеет говорить. Да-да, уважаемый читатель, именно говорить. Для предпринимателя реклама – это возможность заявить о себе, своей компании или производимом товаре или услуге. Цель рекламы – убедить потенциального клиента в том, что ему непременно нужно приобрести тот или иной товар. Для того чтобы реклама работала, ее должна видеть и слышать большая аудитория.

Всемирная паутина стремительно разрастается. Она становится неотъемлемой частью нашей жизни, надежно укореняется во всех сферах деятельности. Число пользователей Интернета увеличивается в геометрической прогрессии. Более миллиарда жителей планеты Земля ежедневно бороздят просторы сети. Превосходный плацдарм для рекламной деятельности, не так ли?

Реклама в сети – это сравнительно молодая сфера маркетинга, но, стоит заметить, весьма перспективная. Одним из самых распространенных видов сетевой рекламы является баннер.

Что представляет собой баннер? Это графическое изображение рекламного характера. Такая реклама наделена одновременно двумя функциями. С одной стороны её цель – продать, с другой – сформировать позитивный имидж отдельного товара или компании в целом в сознании потенциального клиента.

Популярность баннерной рекламы в сети определяется её преимуществами. Стоимость баннера относительно невелика. Размещение рекламы в традиционных средствах массовой информации обойдется рекламодателю в разы дороже. Еще один безусловный плюс баннерной рекламы –возможность контролировать весь ход рекламной кампании. Рекламодатель получает точные ответы на точные вопросы. Каково количество пользователей, увидевших баннер? Скольких он заинтересовал? Для того чтобы оценить эффективность рекламной кампании, нужны конкретные цифры, и именно их способен предоставить данный механизм. Ну а дальше в ход вступает простая математика. Коэффициенты кликабельности, конверсии и прочие показатели.

Весьма очевидны преимущества баннеров и для пользователей. Такая реклама информативна и удобна. Одного клика по картинке достаточно для того, чтобы получить самую подробную информацию о заинтересовавшем товаре. Сервис работает мгновенно.

Вероятно, должна быть и обратная сторона медали, ведь количество не всегда означает качество. Это правило может действовать где угодно, но только не в нашем вопросе. Как показывает статистика, всего 17 процентов пользователей сети обладают высокой платежеспособностью. Доходы еще 24-ех процентов от них – выше среднего. Это наталкивает на вполне логичное умозаключение: из разряда потенциальных клиентов пользователь может перейти в категорию реальных далеко не всегда.

Работает ли баннерная реклама? Безусловно. Однако для того чтобы рекламная кампания оказалась эффективной, и вложенные в нее средства вернулись с лихвой, нужно подойти к данному вопросу со всей ответственностью. Создать привлекательный баннер – это лишь полдела. Реклама может «говорить», но при этом не иметь слушателей. Во избежание этого, её необходимо разместить в правильном месте. Баннер должен попадать в фокус внимания потенциального клиента. Что в нашем случае «правильно место»? Давайте разбираться. Какова традиционная схема действия пользователя сети? Заглянув на сайт, он читает заголовок, пробегает глазами по контенту (непременно слева на право), опускается вниз и перелистывают страницу. Область под заголовком – правильное место №1, левая и права колонки окна – правильное место № 2, область внизу страницы – правильное место №3. Как видите, всё предельно просто. Сегодня для размещения рекламных баннеров используются и менее предсказуемые места. Так, например, баннер может разрывать собой текст статьи. Если пользователь заинтересован чтивом, то непременно заметит такое «вторжение».

Мы поговорили о выгодах, которые дает баннерная реклама производителям и их клиентам. А что же делать нам, простым пользователям? Зарабатывать на размещении баннеров! Если у Вас есть собственный сайт, почему бы не превратить его в рекламную площадку? Конечно, предварительно придется изрядно потрудиться над раскруткой своего ресурса. Однако результат окупит все Ваши усилия. Помните, рекламодатели готовы неплохо платить за привлеченных клиентов!