Главная > Политика > Платные парковочные места в Москве: так не нужно!

Платные парковочные места в Москве: так не нужно!

26.12.2013 Политика

Итак, в с 25 декабря парковка стала платной в пределах садового кольца. То есть свои обещания по поводу расширения платной парковки власти Москвы сдерживают. Видимо, зона платной парковки будет расширяться и дальше, до третьего транспортного и МКАДа.

Интересно, что повысилась и стоимость парковки. Теперь внутри Бульварного кольца стоимость часа парковки будет составлять 80 рублей за час, а внутри Садового — 60 рублей за час. Есть и абонемент. 12 000 рублей в месяц или 120 000 в год за Садовое кольцо, 16 000 рублей в месяц или 160 000 рублей в год — за Бульварное кольцо. Естественно, речь идет и о льготах для тех, кто проживает внутри. Но таких, по сравнению с остальными жителями страны, заезжающих внутрь Садового кольца, совсем немного.

А вот ещё посмотрите на инфографику от ТАСС:

Платная парковка в Москве

На сегодняшний день эта картина уже реальность. Именно так выглядит сейчас поездка в город. Что можно сделать, какие есть альтернативные возможности? Ведь 160 000 рублей, это — на секундочку, больше трех зарплат среднего москвича!

Просто заставить работать тех, кто получает зарплаты

Итак, что мы получаем по сути. Транспортная ситуация в центре Москвы действительно поганая. Проехать невозможно, парковка в несколько рядом, постоянные пробки. Но, простите, а как платная парковка может помочь транспортной ситуации? Может быть просто заставить гаишников работать и побольше эвакуировать неправильно припаркованные повозки? Эвакуация со штрафом в 3 000 рублей дисциплинирует. Гарантирую — проверено лично! Но у нас почему-то ввели платные парковки.

Ограничить движение по центру

Может просто ограничить движение частного транспорта по центру столицы? Это, конечно, не гуманно, но справедливо. Справедливо в разрезе равенства. Тогда и в целом автомобилей станет меньше — ведь если проезд в центр будет принципиально ограничен, то больше людей начнут пользоваться общественным транспортом. Таким образом, мера оздоровит ситуацию не только в центре, но и по городу в целом. Но этого никто не предлагал даже. Зачем-то сделали платные парковки.

Незаслуженно забытый московский трамвайчик

А вот ещё тема, послушайте! Может быть имеет смысл развивать общественный транспорт? Поверьте мне как водителю — ни один человек в здравом умен не желает на автомобиле ехать в центр. Для нас это хуже, чем Адъ и Освенцим вместе взятые. И есть прорисовывается хоть отдаленная альтернатива в виде общественного транспорта, то любой человек предпочтет ехать на автобусе. Но автобусы у нас холодные, билеты стоят дорого (реально, дороже, чем на автомобиле получается), ходят не по расписанию. Метро ломается и горит каждую неделю. Так может вложить деньги в инфраструктуру общественного транспорта, что бы он как в других уважающих себя столицах, составлял реальную конкуренцию личной телеге? Нет, это не рассматривается. Вместо этого почему-то сделали платной парковку.

Деньги делают деньги

А как вам такой вариант? Вместо того, что бы драть деньги за воздух, привлечь частных инвесторов (частных, потому что они следят за своими деньгами, а госденьги сразу разворуют) и предложить им строить многоуровневые паркинги, оборудованные вентиляцией, отоплением, компрессорами воздуха и чистой водой, растущие вглубь и вверх. Так, что бы занимали минимально возможную площадь земли и вмещали максимально возможное количество машин. И сдавать парковочные места за денежку. Поверьте, любой водитель заплатит 50 рублей в час, что бы без проблем припарковаться цивилизованно, когда тебя не царапают и не закрывают. Но вместо того, что бы что-то строить и улучшать, у нас просто вводят платную парковку.

Так что же это такое?

Итак, у нас берут деньги за воздух, не давая ничего взамен. Почему так. Просто потому что мерзкая власть во главе с Собяниным ищет дополнительные поводы вытрясти из и так стремительно нищающего населения дополнительные деньги. И речь идет не о крупных и богатых компаниях, расположенных внутри Бульварного, а обо всей Москве. Ведь в планах закатать улицы в платные парковки до МКАДа.

Именно по этому, когда будет проходить референдум (осень 2014 года) по платным парковкам, необходимо обязательно прийти на него и заявить свою позицию. Наивно думать, что вас это не коснется. Будете отдавать по 160 000 в год за воздух.

И прошу, не говорите мне про льготы проживающим. Это фикция. Всем известно, что большинство активного населения в столице, те, кто ходит на работу и платит налоги живут в съемном жилье, которое им предоставляют пенсионеры и рантье. Так вот, льгот вам никто не даст.