Главная > Новости > «Деловые Линии» компенсировали ущерб клиенту по первому требованию

«Деловые Линии» компенсировали ущерб клиенту по первому требованию

16.09.2017 Новости


На днях стало известно о претензиях недовольного жителя Мурманска к крупнейшему на отечественном рынке транспортно-логистическому оператору – «Деловым Линиям». Мурманчанин заказывал из северной столицы автомобильный запчасти – но, как он утверждал, их повредили в дороге и нарушили обещанные сроки доставки. Мужчина настаивал на том, что в группе компаний якобы отказывались от компенсационных выплат и не хотели по каким-то причинам расторгать договор. Клиент даже написал заявление в Роспотребнадзор, и там ему помогли составить документ на решение спора в судебном порядке.

Однако в пресс-службе «Деловых Линий» внесли ясность в историю неудовлетворенных требований жителя Мурманска. Оказалось, что оператор не только уже решил спор мирным путем, но и пошел навстречу мужчине еще до вмешательства регулятора, полностью оплатив ущерб грузу. А позднее в рамках мирового соглашения клиент смог получить и моральную компенсацию, и возместить затраты на саму перевозку.