Главная > Новости > Журналисты признали качество сервиса «Деловых Линий»

Журналисты признали качество сервиса «Деловых Линий»

31.08.2017 Новости


Издание «Комсомольская Правда» провело исследование рынка услуг российских грузоперевозчиков. Журналисты решили выяснить, какой транспортной компанией лучше всего отправить посылку – несколько учебников – к 1-му сентября.
Для эксперимента взяли три направления: Москва-Тула, Рязань-Москва и Владимир-Москва. Для сравнения взяли 4 компании: СДЭК, DPD, «Главдоставка» и «Деловые Линии».
В СДЭК посылку по первому маршруту оформили довольно быстро – примерно за 20 минут, и сразу же предложили ее застраховать. Офис компании находится удобно – рядом с метро «Сокол». Правда, сотрудники предупредили, что груз отправят на место назначения только завтра. Стоимость доставки составила 330 рублей.
В DPD первым делом сообщили стоимость груза – 224 рубля – и тоже предложили страховку. Однако процесс отправки занял дольше времени: оформление бумаг на посылку происходит в одном месте, затем ее нужно самому нести на склад, получать накладную и возвращаться для оплаты. Терминал перевозчика находится в 20 минут от метро.
До терминала «Деловых Линий» между Дмитровским и Ленинградским шоссе добираться удобнее всего на машине. Площадь терминала большая, а на территории находится просторный гараж с новыми грузовиками. Менеджеры при оформлении предложили страхование, и спросили, нужен ли сервис отслеживания посылок в режиме онлайн. Отправка стоила 590 рублей, и на ее оформление ушло 15 минут.
В «Главдоставке» в офисе была очередь, вся процедура оформления заняла порядка 35 минут. Сотрудники тоже предложили автострахование и объяснили, как отследить посылку онлайн. Терминал находится в 25 минутах от станции метро «Кунцевская». Цена доставки составила 440 рублей.
Все компании привезли учебники в Тулу уже на следующий день. Самыми оперативными оказались «Деловые Линии»: менеджер позвонил уже утром и предложил забрать груз.
Для отправки книг из Рязани в Москву в СДЭК надо было заплатить 330 рублей. В офисе, несмотря на будний день, была очередь, но в целом процедура оформления заняла не более 20 минут. Стоимость посылки составила 330 рублей, но груз нельзя было застраховать, потому что страховка действовала только для посылок стоимостью свыше 150 тысяч рублей. Это же выяснилось и в компании DPD, где страхуют только ценные грузы. Стоимость у немецкой службы экспресс-доставки составила 224 рубля.
В «Деловых Линиях» изначально стоимость отправления была 580 рублей, но оказалась гораздо ниже с учетом акции. С 1 июля по 31 декабря этого года почти в ста городах России грузы можно доставить со скидкой, и Рязань как раз входит в число таких городов. Посылка обошлась в 380 рублей, с учетом 40% скидки, страховки и информирования о маршруте груза. На следующий день посылка была уже доставлена.

Во Владимирском офисе СДЭК посылку в Москву оформили за 15 минут. Узнать, прибыл ли груз в пункт назначения, предложили по телефону. Стоимость отправки – 300 рублей.
В компании DPD сообщили, что посылку в столицу отправляют, когда «наберется машина», зато цена получилась низкой – всего 162 рубля. В «Главдоставке» оказалось, что груз отправляется три раза в неделю. А стоимость при этом составляет 460 рублей.
«Деловые Линии» очень быстро оформили посылку и пообещали доставку на следующий день утром. Стоимость доставки оценили в 500 рублей, но благодаря скидке, которая действует и во Владимире, посылку отправили с 45% скидкой за 355 рублей.
В Москве в офисах доставки СДЭК на Ленинградском проспекте и на Вавилова процедура получения была технически простой и быстрой, но непросто было найти сами пункты выдачи. Вывесок над ними нет – лучше заранее записать адрес. Для того, чтобы получить посылку нужно назвать номер накладной и предъявить паспорт.
Для проезда к терминалу выдачи компании DPD на Илимской улице на своей машине нужно заранее оформлять пропуск. Склад оказался большим – и где именно там находится пункт выдачи понимаешь не сразу. Но само получение груза много времени не занимает.
Найти склад «Деловых Линий» на улице Подольских курсантов легко – к нему ведут указатели. Сотрудникам не нужно называть номер накладной, достаточно сказать имя и фамилию и номер телефона. При этом, что стало дополнительным плюсом, что учебники оказались упакованы в специальный поролон, уложены в гибкий паллет, потом в коробку – а не просто завернуты в целлофановый пакет.
Внутренняя структура офиса «Главдоставки» на Дмитровском шоссе довольно сложная, и найти, где получать посылку, тоже непросто. К пункту выдачи ведет очередь еще с улицы – там нет разделения, например, на грузчиков, автопогрузчиков и клиентов. А вот на складе компании в Домодедово, куда пришла вторая посылка, очередь была гораздо меньше, и сам офис был чище и удобнее.

Результаты исследования показали, что сроки доставки грузов у всех компаний приблизительно одинаковые. Отличия – в дополнительных сервисах, то есть в страховании груза, возможности онлайн-отслеживания, качестве упаковки, времени ожидания в очереди и времени оформления посылки, скидки и акции. Эти услуги могут незначительно влиять на цену доставки, но сильно облегчают жизнь клиентам.