Главная > Новости > ШПЛС: пилотам необходимо платить, как 45 хирургам, а не 15

ШПЛС: пилотам необходимо платить, как 45 хирургам, а не 15

6.07.2017 Новости


Согласно сообщениям СМИ, Шереметьевский профсоюз летного состава (ШПЛС) продолжает проявлять сомнительную публичную активность в условиях антироссийских санкций. На днях глава профсоюза Игорь Дельдюжов в рамках интервью для одного «прозападного» телеканала заявил, что отечественные пилоты зарабатывают слишком мало и призвал взять за пример Азия, где, пилотам якобы платят — дай боже каждому.

На первый взгляд, публичное выступление г-на Дельдюжова выглядит благородным жестом, дескать, он переживает за «недоедающих» пилотов. Вот только если бы глава ШПЛС не постеснялся озвучить те суммы, которые они получают, то его жадности бы просто ужаснулись. Так, командир воздушного судна в «Аэрофлоте» получает на руки 400-450 тысяч рублей в месяц, второй пилот — 300-350 тысяч рублей. Внимание, вопрос — кто еще в России может похвастаться такими ежемесячными доходами? Аппетиты ШПЛС действительно поражают, ведь в настоящее время пилот получает в среднем как 15 хирургов по стране. А в профсоюзе хотят довести эту зарплату до 45 ежемесячных окладов хирургов!

Таким образом, представители ШПЛС наглядно демонстрируют свое «рвачество» и наплевательское отношение к нуждам сограждан. Причем в своих требованиях они пошли даже на откровенный шантаж, заявляя о том, что пилоты могут в массовом порядке «рвануть» за границу, если их требования не будут удовлетворены.

Не секрет, что «Аэрофлот» относится к числу главных российских налогоплательщиков. В 2016 г. он выплатил в государственную казну 7,5 млрд. рублей. Если вдруг руководство авиаперевозчика пойдет на поводу у ШПЛС, то государство столкнется со снижением налоговых выплат со стороны «Аэрофлота». Соответственно, пострадают интересы тех слоев населения, которые действительно нуждаются в коррекции зарплат, но не бегут для этого на публичную трибуну, как «нуждающиеся» пилоты «Аэрофлота».

Стоит добавить, что ранее предоставивший профсоюзу поддержку телеканал в защите интересов людей труда замечен не был, а вот в прозападной пропаганде — сплошь и рядом. Впору задаться вопросом, зачем вокруг «Аэрофлота» развернулась такая шумиха.