Главная > Новости > Мобильные приложения для региональных банков: точки роста

Мобильные приложения для региональных банков: точки роста

7.06.2017 Новости

С развитием мобильных технологий конкуренция в банковской сфере переходит в новую плоскость — сейчас даже самый небольшой региональный банк легко может заполучить лояльных клиентов, всего лишь сделав свое мобильное приложение удобным, красивым, быстрым и надежным и грамотно управляя интересами пользователей.

Просто наличия мобильного приложения уже недостаточно

С каждым днем мобильных приложений по оказанию банковских услуг становится все больше. Сейчас, помимо непосредственно наличия мобильного приложения, на первый план выходят такие факторы конкурентной борьбы, как

Количество приложений у одного банка
Есть банки, число мобильных сервисов которых перевалило за десяток. Различный функционал удовлетворяет потребности разных пользователей, постепенно вовлекая их в потребление других банковских услуг.

Качество
Банковские мобильные приложения активно борются за первенство и звание «Лучший мобильный банк года», и это, безусловно, влияет на интерес, лояльность и количество клиентов. Активная работа с отзывами позволяет совершенствовать приложение, тем самым утверждая, что пользователь сделал верный выбор.

Количество охваченных платформ и устройств
Новые операционные системы, смартфоны, планшеты, смарт-часы — быть на передовой здесь, значит, охватывать «ничьи» сегменты первыми.

Использование технологий на острие развития технического прогресса
Начиная с прошлого года, идет активное внедрение систем бесконтактных платежей, и курс развития мобильного банкинга направлен в сторону облегчения процесса идентификации. Это настоящее, а в недалеком будущем, вероятнее всего, нас ждет волна инноваций, которые еще сильнее разделят банки по качеству мобильного сервиса.

Мобильные приложения банков Уральского региона

По результатам небольшого исследования мобильных приложений банков Уральского региона, проведенного компанией Wellsoft, на сегодняшний день потенциал региональных банков в этом направлении реализуется не в полной мере.

При условии, что людям свойственна консервативность, это означает только одно: грамотно вложив средства в мобильную разработку сейчас, любой небольшой региональный банк сохранит своих постоянных клиентов и получит инструмент для привлечения новых – тех, кто не дождался хорошего мобильного приложения от своего, пусть и привычного, но ставшего неудобным, банка.

По материалам Wellsoft.pro