Главная > Новости > АЭСМ рассказала на пресс-конференции о задачах развития сетевого маркетинга

АЭСМ рассказала на пресс-конференции о задачах развития сетевого маркетинга

26.09.2016 Новости

Представители Ассоциации экспертов сетевого маркетинга (АЭСМ) провели в Москве первую после создания организации пресс-конференцию, где рассказали журналистам о старте работы АЭСМ, стоящих перед членами Ассоциации целях и задачах, охарактеризовали сложившуюся в стране ситуацию с сетевым маркетингом. Мероприятие прошло на территории бизнес-школы RMA.

Главными действующими лицами конференции стали президент Ассоциации и ее основатель Нарек Сираканян и создатель «Школы здоровья», действующей в рамках АЭСМ, Олег Ирышкин. Они представили свое видение российского сетевого маркетинга, озвучили его перспективы и необходимые для развития отрасли шаги.
Первое, чего нужно добиться АЭСМ, – повысить качество индустрии сетевого маркетинга. Для этого придется выполнить несколько задач: прежде всего, обеспечить собственную проверку сетевых компаний на пирамидальность, результаты которой публиковать в открытых источниках, далее – создать биржу МЛМ, чтобы дистрибьюторы могли покупать и продавать свои структуры. Поддержание честных отношений между дистрибьюторами и руководителями, улучшение климата на рынке требуют разработки профессиональных стандартов и этического кодекса для участников сетевой индустрии. Не менее важно внести в государственные структуры предложения об упрощении работы ИП.
Следующие шаги – это сотрудничество с различными IT-компаниями для внедрения технологий и автоматизации деятельности дистрибьюторов, налаживание взаимодействия с кредитными организациями. Это необходимо сделать для расширения возможностей развития компаний и выведения их из теневого сектора. Ассоциация нуждается в создании собственной статистической базы существующих на рынке сетевых компаний.
Государство сегодня не уделяет необходимого внимания отрасли, подчеркивает президент АЭСМ (nm-members.com), хотя отчисления ее компаний могут быть очень значимы для пополнения бюджета страны и увеличения ВВП. Между тем, всего 1% дистрибьюторов работает в формате ИП, сталкиваясь со значительными трудностями в юридическом и кадровом направлении. В АЭСМ считают, что государству нужно ввести определенные льготы для ИП.
Сетевой маркетинг должен быть выведен на более высокий уровень, уверены в АЭСМ. Среди насущных задач – повышение профессиональной квалификации дистрибьюторов и признание МЛМ-индустрии на государственном уровне.