Главная > Экономика > Наталья Сергунина рассказала о роли Московского экспортного центра в экономических торговых успехах столицы

Наталья Сергунина рассказала о роли Московского экспортного центра в экономических торговых успехах столицы

2.12.2018 Экономика

Важность функционирования Московского экспортного центра, благодаря которому осуществляются программы поддержки предпринимателей, выходящих на экспортный рынок, отметила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина. Как сообщает сайт «Molnet», это было сделано в связи с обнародованием результатов недавнего совместного исследования агентства Data Insight и компании eBay. Согласно ему, Москва заняла первое место среди российских регионов по количеству компаний, которые поставляют продукцию на внешние рынки с использованием онлайн-площадок. «Экспортные успехи столицы во многом связаны с усилиями Правительства Москвы по развитию этого сектора торговли», — подчеркнула вице-мэр. Первое место столицы обусловлено благоприятными условиями, созданными для компаний, предлагающих свои товары на электронных международных площадках. В частности, бренд «Сделано в Москве» широко известен благодаря участию в российских и зарубежных выставках.