Главная > Экономика > Владимир Ступников: стоит ожидать сохранения тренда на экономию расходов и в наступившем году

Владимир Ступников: стоит ожидать сохранения тренда на экономию расходов и в наступившем году

24.01.2018 Экономика

В прошлом году гостраты на рекламу и пиар уменьшились более чем на 4%, если сравнивать с 2016-м годом. Такие данные изложены в заключительном исследовании рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги за 2017-й год, которое провела команда экспертов коммуникационной группы iMARS. Ими была тщательно изучена закупочная деятельности компаний, которые работают по ФЗ-44 и ФЗ-223. Отмечается, что в 2017-м году суммарный объем российского рынка коммуникационных услуг составил 19,63 миллиарда рублей. Если же говорить о 2016-м году, то тогда этот объем составлял 20,46 миллиарда рублей.

Президент iMARS Communications Владимир Ступников, комментируя результаты исследования, подчеркнул, что органы власти и компании с госучастием продолжают двигаться курсом на оптимизацию расходов. Ее обеспечивает и рост конкуренции среди лидеров рынка. По прогнозам аналитиков, эта тенденция должна сохраниться и в текущем году.

Интересно, что современные эксперты предупреждают о том, что в наступившем году Россия столкнется с очередным экономическим кризисом. Такой же прогноз изложен и в теории отечественного экономиста Николая Кондратьева.