Главная > Бизнес > Медиаменеджер Ярослав Муравьев занимается насыщением медиаполя в Татарстане

Медиаменеджер Ярослав Муравьев занимается насыщением медиаполя в Татарстане

5.04.2019 Бизнес

Медиаменеджер Ярослав Муравьев провел лекцию в рамках медиатренажера WORKSHOCK. По его словам, он разочарован инфополем Республики Татарстан, которое отчаянно нуждается в качественном позитивном контенте. Эксперт в доказательство своих слов привел несколько созданных им и его командой хайповых кейсов (чак-чак казанского хлебозавода №3, могила Кенни МакКормика у «Южного парка» в Казани и пр.), которые убедительно продемонстрировали, как правильно заниматься вирусным маркетингом. Такую информацию передает портал Kazanfirst.

Как отметил Ярослав Муравьев, качественный вирусный маркетинг невозможен без смелых, кому-то даже кажущихся безумных идей. К примеру, в одном из кейсов он рассказал о чак-чаке и хлебозаводе №3. Видеоролик был создан им и его командой за четыре дня и легко набрал популярность в Рунете. На хлебозавод поступило множество звонков, и предприятие сообщило, что готово одарить 5 килограммами продукта человека, который поделится информацией об авторе ролика, а ему самому передаст 10 килограммов. По словам медиаменеджера, он в первый раз рассказывает эту историю, поэтому можно попробовать позвонить на хлебозавод, вдруг, предложение еще актуально?

Как заявил Ярослав Муравьев, его рекламные акции являются инвестициями в развитие маркетингового мира. Они помогают людям узнавать о наличии хорошего маркетинга в Казани и Татарстане.