Главная > Бизнес > Вениамин Голубицкий рассказал об успехах ГК «КОРТРОС» в строительной отрасли

Вениамин Голубицкий рассказал об успехах ГК «КОРТРОС» в строительной отрасли

30.10.2018 Бизнес

Президент одного из ведущих российских девелоперов в лице группы компаний «КОРТРОС» Вениамин Голубицкий раскрыл секрет успеха в строительной отрасли. Таковым секретом он назвал симбиоз из умелой работы с брендами и грамотного продвижения своей продуктовой линейки. Особенно актуально это в свете изменяющихся законодательных требований. Об этом сообщает портал «Дни.ру».

Как заявил Вениамин Голубицкий, в качестве примера бренда можно рассмотреть ЖК Headliner. Это один из главных проектов ГК «КОРТРОС» — квартал жилых небоскребов, находящийся в шаговой доступности от делового центра «Москва-Сити». В настоящее время на его территории появился Headliner Club, нацеленный на формирование сообщества московских хэдлайнеров, активных и деловых людей. Одной из составляющих этого бренда является традиционная премия «Headliner года», старт которой запланирован на первое ноября.

По словам Вениамина Голубицкого, в свою очередь, такие проекты ГК «КОРТРОС», как ЖК ILove и ЖК «Академический», отличаются своей целевой аудиторией. Это жилые комплексы семейного профиля. В основе их концепции — пространство для времяпрепровождения всей семьи.

За первое полугодие текущего года выручка ГК «КОРТРОС» увеличилась на 13% в сравнении с периодом январь-июнь годом ранее. По итогам года в компании ожидают около 25 миллиардов рублей выручки.