Главная > Бизнес > Грузоперевозки для малого бизнеса

Грузоперевозки для малого бизнеса

16.04.2018 Бизнес

Рынок интернет-торговли активно растет, в основном за счет небольших игроков – представителей малого и среднего бизнеса. Брать доставку на себя зачастую оказывается невыгодно, поэтому они все чаще обращаются к крупным логистическим компаниям за этиvи услугами.

 Каждый год в сегменте e-commerce появляются тысячи новых игроков – среди них как начинающие бизнесмены, так и частные лица, которые продают свои товары через интернет.

Так, по данным

компании Data Insight, чаще всего через сеть покупают предметы DIY, одежду и электротовары. По подсчетам экспертов, уже через 2 года общий объем интернет-торговли в России превысит 2 трлн рублей.

Как правило, один из первых вопросов, который встает перед предпринимателями, это как осуществить доставку до покупателя? Еще совсем недавно, 2-3 года назад, бизнесмены сами покупали для этих целей несколько машин и своими же силами развозили товары. Но это не  лучший выход из положения – в этом случае возникают скрытые издержки, которые в итоге делают весь процесс чересчур затратным.  Д

иректор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» (26 % рынка сборных грузов, по статистике Infranews) Александр Лашкевич считает: «Приобретая транспортные средства в собственность, предприниматели оценивают расходы на содержание автопарка, где основные статьи расходов это: ГСМ, зарплата водителей, ремонт и обслуживание транспортных средств. Однако это далеко не полный перечень затрат. Простой машин в ожидании заявки, необоснованный простой на погрузке и выгрузке, дополнительные налоги и сборы в виде оплаты проезда по федеральным трассам, введение утилизационного сбора, регулярное увеличение акцизов на топливо – вот не полный перечень задач, которые должен решать руководитель транспортного предприятия».

Юлия Кислова, директор «Агентства Маркет Гайд, согласна с мнением эксперта из «Деловых Линий»: «В подавляющем большинстве случаев среднему и малому бизнесу выгоднее пользоваться услугами сторонних логистов – нет скрытых затрат, оплачиваются только фактические поездки, есть опция  выбора времени доставки для клиентов, страховка грузов и прочие опции».

Помимо финансовой составляющей, передача логистических функций на аутсорсинг профессионалам разгружает бизнес и позволяет заниматься основной деятельностью и менеджментом. В результате это, логично, оказывается эффективнее для компании – а также повышает надежность доставки для клиентов.

В свою очередь, рынок грузоперевозок развивается в соответствии с запросами бизнеса. Сегодня транспортно-логистические операторы предлагают целый спектр услуг, заниматься разработкой которых для предпринимателей было бы слишком накладно. Речь идет, в частности, о сервисе API, благодаря которому покупатель видит стоимость доставки сразу на сайте продавца, а также об онлайн-трекерах для отслеживания маршрута заказов, которые уже неоднократно доказывали свою удобство.

Кроме того, не каждая компания сможет заниматься доставкой с широкой географией. А многие перевозчики предлагают свои услуги не только по региону, но и по всей стране.

Кстати, познакомиться подробнее с рынком грузовых перевозок модно будет на выставке TransRussia, которая будет идти со вторника по четверг в московском выставочном комплексе «Крокус Экспо».

В рамках мероприятия состоится также встреча с ведущими экспертами отрасли, на которой будет затронуто множество как сугубо профессиональных, так и практических вопросов, актуальных для конечных потребителей услуги перевозки.