Главная > Программы лояльности «Аэрофлота» дважды стали лауреатами междугородной премии Freddie Awards

Программы лояльности «Аэрофлота» дважды стали лауреатами междугородной премии Freddie Awards

3.05.2017 Без рубрики

Состоялось подведение итогов премии Freddie Awards 2017 в сфере программ лояльности среди авиакомпаний и гостиниц. Российская авиакомпания «Аэрофлот» получила престижную награду в двух номинациях, сообщает Lenta.ru.

Программа поощрения часто летающих пассажиров «Аэрофлота» была отмечена в двух номинациях – «Лучший клиентский сервис» и «Лучшая возможность использования миль».

Сегодня «Аэрофлот Бонус» является крупнейшей программой лояльности  в России, а также странах СНГ – в ней участвует примерно 6,1 миллиона человек.

Премия Freddie Awards с 1988 года вручается представителям двух ключевых направлений туристической отрасли – компаниям, работающим в сфере гостиничного бизнеса, а также авиакомпаниям. Среди авиаперевозчиков статуэтка Freddie является символом соответствия программ лояльности высочайшему мировому уровню. За время вручения премии ее лауреатами становились такие авиакомпании, как Air France/KLM, Lufthansa, American Airlines и Southwest.

Премия присуждается на основе результатов голосования пассажиров, которое длится в течение года. В частности, в 2017 году свое мнение о программах лояльности различных компаний высказали свыше 4,2 млн человек из более чем 230 стран.